Блог

#МТфакт №4
11.05.2017
Почему на помолвку принято дарить кольцо именно с бриллиантом?До 30-х годов прошлого века никто, в общем-то, не обменивался кольцами при помолвке — и уж тем более украшенными такими дорогими камнями. Дарить на помолвку кольцо с бриллиантом придумала международная корпорация De Beers, которая существует до сих пор и занимается добычей и обработкой алмазов. В 1940-х годах De Beers запустила рекламную кампанию под слоганом «Diamonds are forever» («Бриллианты навсегда»), которая произвела настоящий фурор и до сих пор является одной из самых успешных маркетинговых кампаний за всю историю рекламы.Главной целью De Beers было всячески подчеркнуть уникальность и эксклюзивность бриллиантов. И хотя покупка такого кольца являлась хорошим вложением, реклама намекала покупателю, что не стоит его продавать хотя бы по сентиментальным причинам — лучше передать следующим поколениям. Еще бы — количество алмазных рудников увеличивалось, и, если бы владельцы дра­гоцен­ностей на­чали ре­гуляр­но пе­реп­ро­давать свои кам­ни, это в ко­неч­ном ито­ге выз­ва­ло бы их обес­це­нива­ние на рынке.В рек­ла­му бы­ли вло­жены ог­ромные средс­тва, а сот­ни вли­ятель­ных ак­те­ров, ак­трис и мо­делей убеж­да­ли людей по­купать брил­ли­ан­ты. Слоган кампании использовался в качестве названия фильма «Бриллианты навсегда» из серии о Джеймсе Бонде, а фильм был частично спонсирован De Beers. Всюду продавцы транслировали одну и ту же иллюзию — брил­ли­ан­ты при­носят веч­ную лю­бовь и они ни­ког­да не потеря­ют сво­ей ценности. Прошло уже много лет, а образ бриллиантов как идеального капиталовложения и символа любви только крепчает день ото дня. Но, как ни крути, любовь вовсе не нуждается в таких доказательствах, как шикарные и дорогие кольца, — она либо есть, либо ее нет, не правда ли? #мтфакт #ведущийтарасов#ведущийтарасовмихаил #ведущиймосква #ведущийбалашиха#ведущийподмосковье #ведущийнасвадьбу #свадьба #помолвка #онасказалада#интересныйфакт #кольцо #жених #невеста #предложение #любовь #бриллиант
Подробнее
100% правда (DJ).
11.05.2017
За годы кропотливой работы звукооператором на мероприятиях( будь то свадьба или корпаратив, не важно), всегда найдется гость-паршивая овца. Весь зал гостей будет танцевать, ни одного свободного места на танцполе, но обязательно к моему рабочему месту подойдет девушка или мужчина, которому вот не по феншую. Внутренний диджей не доволен. Обычно он или она просит включить "что-то веселое". Аргументы на тему удовлетворенной публики не действуют. Вот вынь и полож что-то веселое. Что веселое?-спрашиваю я, но ответа нет. Самое парадоксальное - это то, что он будет с недовольным лицом смотреть в мою сторону, подходить несколько раз и требовать "повеселее", но в итоге пойдет и начнет танцевать под то, что играет и под то, что нравится окружающим. Сразу оговорюсь: к своей работе я отношусь очень ответственно! Репертуар проходит несколько этапов цензуры, обработки и размышлений. Я тестирую музыку. У меня есть вкус и понимание того, что должно звучать, что-бы было красиво. Плюс ко всему музыкальное сопровождение обсуждается с клиентом. Мы обсуждаем все любимейшие песни, и жанры заказчика, а так же табу. И я не могу и не хочу себе позволить включить что-то в стиле "еду в соседнее село" или "за тебя калым отдам". Гости подходят в конце вечера и благодарят меня за работу. Большое количество отзывов подтверждает мои слова. Но! Повторюсь, всегда есть гость с неудовлетворенным внутренним диджеем)) К стати случаются исключения, когда такой гость может все таки назвать песню, но это чаще всего что-то в стиле "джиган лимон" и я должна по его мнению немедленно выключить все что играет и поставить именно это! Я считаю что это не этично, и эгоистично, а так же проявление неуважения. Это неуважение к тем кто пригласил его на свой праздник, неуважение к окружающим присутствующим на празднике. Я не говорю уже об отсутствии музыкального вкуса и абсолютном непонимании что уместно, а что нет. Конечно же это маленькая мелочь и пустяк. Но хотелось бы обратить внимание своих друзей, и гостей страницы на подобные случаи. У вас может быть потрясающий музыкальный вкус, но доверьтесь профессионалам. И поверьте опыту. Свадьба и корпоратив-это не клуб или кабак. И те хиты которые пользуются популярностью в таких заведениях-никогда не заводят гостей. Публика не та. Данный пост не нуждается в обсуждении. Это крик души)))
Подробнее
#МТфакт №3.
11.05.2017
Статистика пяти лет показывает , что численность гостей на свадьбах резко снизилась. Если лет пять назад, в среднем, свадьбы были по 50 и более человек, то сейчас, в среднем, 30 гостей. Так же часто случаются совсем маленькие свадьбы :15-20 гостей. Это не плохо! Может быть даже хорошо что круг приглашённых сужается до самых самых близких людей! Но не подметить этот факт я не мог) к стати для сестры @svetapizha :да! Парочка драк была. Но случалось это совсем поздно. Когда моя работа была завершена и гости собирались кто куда. 😉😜 @ МО, г.Балашиха
Подробнее